Наши публикации

Проактивное управление имиджем информационных систем. Как IT-подразделению не растерять спонсоров. Владимир Герман. 10.01.10.

Имидж CIO неразрывно связан с имиджем сервисов, предоставляемых IT-подразделением. У ИТ-менеджеров много задач, но одна из главных - знать свой текущий рейтинг и рейтинг своего подразделения и управлять своей репутацией через управление имиджем информационных систем.


Презентация. Опыт Вымпелкома по созданию единой системы отправки сообщений. Андрей Терешонков(Instream). Сергей Гусев(Vimpelcom). 24.11.10.



Управление качеством партнеров. Владимир Герман.

Операторы связи теряют лояльность абонентов из-за некачественной работы платежных агентов и поставщиков контента. Можно ли управлять качеством работы партнеров?

Деньги любят счет, или как экономить на мобильной связи. Александр Фирсов. 20.03.09.

Разделяя звонки и другие услуги связи по целевому назначению, предприятия могут добиваться существенной экономии. Для реализации такого разделения мобильные операторы оказывают корпоративным пользователям специальные услуги. В частности, "ВымпелКом" предоставляет сервис "Анализатор счета".

Введение в Maven. Дмитрий Зинушин. Январь 2012.

Maven является современным инструментом для автоматизации сборки сложных проектов на Java. В презентации приведена базовая информация, необходимая для того, чтобы начать использовать Maven в своих проектах . Целевая аудитория - разработчики Java. Эта презентация часть внутреннего семинара Instream.

Личная неприязнь атакует. Владимир Герман. 05.12.08.

Вы вдруг замечаете, что избегаете общения с коллегой по работе. Вы общаетесь с ним по электронной почте в минимально необходимом для работы объеме. В его присутствии вы испытываете дискомфорт и нервозность. Вам кажется, что этот человек желает вам зла. - Скорее всего, вы находитесь под действием личной неприязни - одного из самых коварных свойств человеческой психики, способной принести непоправимый вред вашей работе и карьере.

Интеграция систем - дьявол кроется в деталях. Анастасия Аулова. 24.03.2014.

В данной статье описаны основные стадии реализации эффективного взаимодействия систем с точки зрения команды разработчиков. Важные моменты, сложности и методы борьбы с ними, на собственном опыте проверенные не одной командой разработчиков в самых разных проектах.


Кредит недоверия. Владимир Герман. 07.09.12.

Вы двигаетесь по карьерной лестнице. У вас все хорошо получается. Но в один прекрасный день ваш начальник увольняется, и все ваши заслуги превращаются в пыль. Почему? Потому, что пришел новый начальник. Что делать?