Проекты

Мобильный платеж

Мобильный платеж предоставляет абонентам Билайн возможность оплаты услуг с помощью USSD-меню или блиц-команд со своей банковской карты. Банками-партнерами Билайна являются АО «Альфа Банк», ЗАО «Банк Русский Стандарт», банк ВТБ 24.

Личный кабинет абонентов WiFire

Личный кабинет - портал самообслуживания для всех клиентов компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» . Приложение позволяет клиенту осуществлять полный контроль и управление лицевом счетом, осуществлять просмотр информации о состоянии баланса, наличия просроченных задолженностей, а также размер рекомендуемой суммы оплаты. Через личный кабинет «НЕТБАЙНЕТ» клиент может выполнить смену текущего тарифа, проанализировать скорость соединения и увеличить её в случае необходимости, а также имеет возможность быстрого подключения или отключения дополнительных услуг.

Мобильный личный кабинет монтажников

Мобильный личный кабинет монтажников позволяет автоматизировать процесс работы технических специалистов, обрабатывающих заявки на подключение квартир к интернету от «Нэт Бай Нэт». Приложение позволяет отслеживать в реальном времени статус заявки на подключение, получать актуальную информацию о балансе и статусе абонентов, списывать материальных ценностей по окончании работ у абонента.

SMS Dispatcher

Решение предназначено для отправки SMS-сообщений от внешних приложений на SMSC и приема сообщений от абонентов для внешних приложений (VAS, SMS порталы, управление услугами).
SMS Dispatcher установлен в ПАО "Билайн" в России, Казахстане и Узбекистане; в группе компаний «Нэт Бай Нэт Холдинг» (бренд WIFIRE).

MoDic

MoDic - мобильное приложение для интенсивного набора словарного запаса и тренировки аудирования и произношения.
Modic помогает вам интенсивно набирать активный словарный запас за счет сочетания трех важных функций:
1. Изучение слов на слух и по написанию.
2. Инструмент для повторения.
3. Тренировка слухового и речевого аппарата по эталонному произношению носителя.

Справочник торговых точек

Решение обеспечивает поддержку данных о торговых точках представителей в актуальном состоянии. Основные решаемые задачи: отображение клиенту в коммуникациях и ведение актуальной, полной и не противоречивой информации о торговых точках, использование в аналитике и отчетности.

TUI Data Warehouse - корпоративное хранилище данных

Система является основным инструментом для бизнес-аналитики, отчетности и контроля основных показателей эффективности (KPI) работы компании. Доступ к многомерным данным OLAP-кубов может осуществляться как при помощи специальных средств аналитики (сводные таблицы Excel) так и посредством собственного web-интерфейса.

Приложение «Карьерная лестница» для Филип Моррис Россия

Приложение реализовано в виде интранет-сайта, на котором сотрудники могут узнать об организационной структуре и позициях в компании, ознакомиться с этапами карьерного развития. Иерархическая структура организации и позиции (должности) представляютс в виде матрицы. Лаконичный и легкий внешний вид в стиле Metro, мультиязычный интерфейс и режим пошагового обучения делают приложение удобным и полезным инструментом.

Мониторинг мобильных устройств

Универсальная платформа управления мобильными устройствами uLBS является мощной и гибкой основой для построения систем мониторинга и управления мобильными устройствами с отслеживанием их местонахождения по GPS и базовым станциям.

CRM для wellness-студии Slimclub

CRM призвана облегчить повседневную работу администратора Wellness студии - заключение договоров, абонементов, планирование и контроль загрузки студии. Для руководителя реализовано - формирование отчетности по финансам и маркетинговым показателям для анализа и принятия управленческих решений.

Cистема расчета дилерского вознаграждения

Решение используется для начисления дилерского вознаграждения по внутренним правилам компании. Преимущества: использование данных из нескольких биллинговых систем, тонко настраиваемые схемы и индивидуальные алгоритмы расчета, контроль мошенничества, отчетность, контроль и корректировки поступающей информации.

Подарки от Билайн в рамках программы Малина

Решение предоставляет пользователям программы Малина возможность заказывать пакеты услуг от «Билайн» в обмен на накопленные бонусы.

Анализатор счета

Совместное с 1С Рарус решение, предназначенное для хранения и предоставления информации о расходах на мобильную связь корпоративных клиентов. Преимуществом решения является автоматизация передачи информации клиенту без риска влияния человеческого фактора и высокая надежность системы в целом.

Банковский платеж

Сервис интеграции с банками для передачи в биллинговую систему информации о платежах по путевкам поступивших через операционные кассы Промсвязь-банка и Credit Europe Bank, а также платежей с кредитных карт Райффайзен-банка. Система позволяет в онлайн режиме получать информацию по безопасному каналу передачи данных.

Тарификация GPRS и роуминга

Решение служит для предоставления сервисов, отсутствующих в биллинговых системах в ПАО Вымпелком. Решение осуществляет: авторизацию и тарификацию услуг, тарификацию международного и национального роуминга. Управление услугами: широкополосный доступ в Интернет, IP-телефония, мобильное телевидение.

Система управления услугами

Решение обеспечивает централизованное событийно-ориентированное управление услугами, а также провижининг сообщений. Основное достоинство решения: концентрация различных настроек управления услугами, обработки и передачи сообщений в одной системе. При необходимости, обеспечивается транзакционный контроль, преобразование данных, сохранность сообщений. Использование системы позволяет быстро запускать и настраивать бизнес-услуги и соответствующие оповещения.

Dealer On Line

Решение, позволяющее автоматизировать процесс регистрации абонентских договоров в точках продаж дилеров. Система позволяет: автоматизировать ввод и проверку договоров, осуществлять конфиденциальную передачу данных, автоматизировать работу по учету оригиналов Абонентских договоров в Компании.

Call-центр

Развитие системы автоматизации работы Call-центра туроператора. Система позволяет производить переключение входящих звонков на офисы продаж и внутренние отделы с фиксацией результатов перевода звонка и дальнейшей аналитикой. Решение позволяет сбалансировать поток звонков между офисами в соответствии с настроенными правилами.

Взыскание дебиторской задолженности

Решение автоматизации процесса взыскания дебиторской задолженности с Абонентов. Преимущества: автоматизированное заведение дел по данным биллинговой системы, формирование пакета документов для сопровождения дела, поддержка работы с коллекторскими агентствами, поддержка работы с принт-комплексами.

Препейд для юр. лиц

«Препейд для юр. лиц» предоставляет корпоративным клиентам возможность использовать предоплатную систему расчетов, при которой пополнить баланс сотрудников может как клиент из бюджетных средств организации, так и сам сотрудник из своих личных средств.

Личный кабинет сервера активации электронных ключей Guardant SP

Личный кабинет Сервера активации Guardant предоставляет клиентам компании «Актив» весь спектр возможностей по заказу и управлению серийными номерами софтверных ключей защиты программных продуктов. Для сотрудников компании «Актив» решение предоставляет интерфейс для управления заказами и построения отчётов.

Универсальное хранилище транзакций

Решение позволяет вести учет всех транзакций и справочники по внутренним системам ПАО Вымпелком, подключенным к этой системе. Преимущества: система имеет распределённую архитектуру, гарантирующую устойчивость работы и обеспечивает высокую производительность фиксации транзакций.

Массовая рассылка коротких сообщений

Решение предназначено для доставки Абонентам SMS, предварительно подготовленных и согласованных в соответствующей информационной системе. Преимущества: высокая скорость рассылки SMS, телефонные номера любой длины, возможность создания периодических рассылок, возможность анализа загрузки системы.