Сопровождение программного обеспечения в понимании Instream – это гарантирование работоспособности, производительности и надежности систем клиента.
В зависимости от желания клиента и критичности системы компания предоставляет как круглосуточную поддержку, так и поддержку в режиме 8х5.
Все обращения по поддержке регистрируются во внутренней системе и контролируются сроки их решения. Сотрудники компании сделают все возможное,
чтобы ответить на вопрос или разобраться с проблемой в кратчайшие сроки. Если специалист не может решить проблему удаленно, он выезжает к
клиенту, чтобы разобраться на месте.
В процессе сопровождения программного обеспечения специалисты компании не только работают с обращениями, но и занимаются профилактикой проблем:
-
Ежемесячно анализируют поступившие инциденты, чтобы понять и устранить причины их возникновения.
-
Контролируют работу системы с помощью систем мониторинга и встроенных в систему пробников, которые своевременно информируют о случившихся неполадках.
-
В конце каждого месяца собирают статистику работы систем, анализируют ее, чтобы выявить слабые места и предупредить возможные сбои.
-
Раз в полгода проводят полный технологический аудит системы и предоставляют Заказчику подробный отчет с предложениями по улучшению ее работы с учетом применения новых технологий, если такое возможно.
-
Специалист компании всегда присутствует при установке новых версий системы у Заказчика для профилактики и быстрого устранения возможных проблем.
-
В течение двух недель после установки новой версии команда разработчиков ведет активный мониторинг системы, что позволяет выявить непредвиденные
проблемы на ранних стадиях и оперативно внести корректирующие изменения или произвести тонкую донастройку системы.
Статья директора компании об идеалогии сервиса Инстрим »