Проактивное управление имиджем информационных систем. Как IT-подразделению не растерять спонсоров. Владимир Герман. 10.01.10.
Имидж CIO неразрывно связан с имиджем сервисов, предоставляемых IT-подразделением. У ИТ-менеджеров много задач,
но одна из главных - знать свой текущий рейтинг и рейтинг своего подразделения и управлять своей репутацией
через управление имиджем информационных систем.
далее » english version »
Презентация. Опыт Вымпелкома по созданию единой системы отправки сообщений. Андрей Терешонков(Instream). Сергей Гусев(Vimpelcom). 24.11.10.
Операторы связи теряют лояльность абонентов из-за некачественной работы платежных агентов и поставщиков контента. Можно ли управлять качеством работы партнеров?
далее »
Деньги любят счет, или как экономить на мобильной связи. Александр Фирсов. 20.03.09.
Разделяя звонки и другие услуги связи по целевому назначению, предприятия могут добиваться существенной экономии.
Для реализации такого разделения мобильные операторы оказывают корпоративным пользователям специальные услуги.
В частности, "ВымпелКом" предоставляет сервис "Анализатор счета".
далее »
Введение в Maven. Дмитрий Зинушин. Январь 2012.
Maven является современным инструментом для автоматизации сборки сложных проектов на Java. В презентации приведена базовая информация, необходимая для того, чтобы начать использовать Maven в своих проектах . Целевая аудитория - разработчики Java.
Эта презентация часть внутреннего семинара Instream.
далее »
Личная неприязнь атакует. Владимир Герман. 05.12.08.
Вы вдруг замечаете, что избегаете общения с коллегой по работе. Вы общаетесь с ним по электронной почте в
минимально необходимом для работы объеме. В его присутствии вы испытываете дискомфорт и нервозность.
Вам кажется, что этот человек желает вам зла. - Скорее всего, вы находитесь под действием личной
неприязни - одного из самых коварных свойств человеческой психики, способной принести непоправимый
вред вашей работе и карьере. далее »
Интеграция систем - дьявол кроется в деталях. Анастасия Аулова. 24.03.2014.
В данной статье описаны основные стадии реализации эффективного взаимодействия систем с точки зрения команды разработчиков. Важные моменты, сложности и методы борьбы с ними, на собственном опыте проверенные не одной командой разработчиков в самых разных проектах. далее »
Кредит недоверия. Владимир Герман. 07.09.12.
Вы двигаетесь по карьерной лестнице. У вас все хорошо получается. Но в один прекрасный день ваш начальник увольняется, и все ваши заслуги превращаются в пыль.
Почему? Потому, что пришел новый начальник. Что делать? далее »