Мобильный платеж предоставляет абонентам Билайн возможность оплаты услуг с помощью USSD-меню или блиц-команд со своей банковской карты.
Банками-партнерами Билайна являются АО «Альфа Банк», ЗАО «Банк Русский Стандарт», банк ВТБ 24.
Личный кабинет - портал самообслуживания для всех клиентов компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» . Приложение позволяет клиенту осуществлять полный
контроль и управление лицевом счетом, осуществлять просмотр информации о состоянии баланса, наличия просроченных задолженностей, а также размер
рекомендуемой суммы оплаты.
Через личный кабинет «НЕТБАЙНЕТ» клиент может выполнить смену текущего тарифа, проанализировать скорость соединения и увеличить её в случае необходимости, а также имеет возможность быстрого подключения или отключения дополнительных услуг.
Мобильный личный кабинет монтажников позволяет автоматизировать процесс работы технических специалистов, обрабатывающих заявки
на подключение квартир к интернету от «Нэт Бай Нэт». Приложение позволяет отслеживать в реальном времени статус
заявки на подключение, получать актуальную информацию о балансе и статусе абонентов, списывать материальных ценностей по окончании работ у абонента
SMS Dispatcher
Решение предназначено для отправки SMS-сообщений от внешних приложений на SMSC и
приема сообщений от абонентов для внешних приложений (VAS, SMS порталы, управление услугами). SMS Dispatcher установлен в ПАО "Билайн" в России, Казахстане и Узбекистане; в группе компаний «Нэт Бай Нэт Холдинг» (бренд WIFIRE). Подробнее »
MoDic - мобильное приложение для интенсивного набора словарного запаса и тренировки аудирования и произношения.
Подробнее »
Справочник торговых точек
Решение обеспечивает поддержку данных о торговых точках представителей в актуальном состоянии. Основные решаемые задачи: отображение клиенту в коммуникациях и ведение актуальной, полной и не противоречивой информации о торговых точках, использование в аналитике и отчетности.
TUI Data Warehouse - корпоративное хранилище данных
Система является основным инструментом для бизнес-аналитики, отчетности и контроля основных показателей эффективности (KPI) работы компании.
Доступ к многомерным данным OLAP-кубов может осуществляться как при помощи специальных средств аналитики (сводные таблицы Excel) так и посредством собственного
web-интерфейса.
Приложение «Карьерная лестница» для Филип Моррис Россия
Приложение реализовано в виде интранет-сайта, на котором сотрудники могут узнать об организационной структуре и позициях в компании, ознакомиться с этапами карьерного развития.
Иерархическая структура организации и позиции (должности) представляютс в виде матрицы.
Лаконичный и легкий внешний вид в стиле Metro, мультиязычный интерфейс и режим пошагового обучения делают приложение удобным и полезным инструментом.
Мониторинг мобильных устройств
Универсальная платформа управления мобильными устройствами uLBS является мощной и гибкой основой для построения систем мониторинга
и управления мобильными устройствами с отслеживанием их местонахождения по GPS и базовым станциям.
Подробнее »
CRM призвана облегчить повседневную работу администратора Wellness студии - заключение договоров, абонементов, планирование и контроль загрузки студии.
Для руководителя реализовано - формирование отчетности по финансам и маркетинговым показателям для анализа и принятия управленческих решений.
Cистема расчета дилерского вознаграждения
Решение используется для начисления дилерского вознаграждения по внутренним правилам компании. Преимущества:
использование данных из нескольких биллинговых систем, тонко настраиваемые схемы и индивидуальные алгоритмы расчета,
контроль мошенничества, отчетность, контроль и корректировки поступающей информации.
Подарки от Билайн в рамках программы Малина
Решение предоставляет пользователям программы Малина возможность заказывать пакеты
услуг от «Билайн» в обмен на накопленные бонусы.
Анализатор счета
Совместное с 1С Рарус решение, предназначенное для хранения и предоставления информации о расходах на мобильную связь корпоративных клиентов.
Преимуществом решения является автоматизация передачи информации клиенту без риска
влияния человеческого фактора и высокая надежность системы в целом.
Банковский платеж
Сервис интеграции с банками для передачи в биллинговую систему информации о платежах по путевкам поступивших через операционные кассы Промсвязь-банка и Credit Europe Bank, а также платежей с кредитных карт Райффайзен-банка.
Система позволяет в онлайн режиме получать информацию по безопасному каналу передачи данных.
Тарификация GPRS и роуминга
Решение служит для предоставления сервисов, отсутствующих в биллинговых системах в ПАО Вымпелком.
Решение осуществляет: авторизацию и тарификацию услуг, тарификацию международного и национального роуминга. Управление услугами: широкополосный доступ в Интернет, IP-телефония, мобильное телевидение.
Система управления услугами
Решение обеспечивает централизованное событийно-ориентированное управление услугами, а также провижининг сообщений.
Основное достоинство решения: концентрация различных настроек управления услугами, обработки и передачи сообщений в одной системе.
При необходимости, обеспечивается транзакционный контроль, преобразование данных, сохранность сообщений. Использование системы позволяет быстро запускать и настраивать
бизнес-услуги и соответствующие оповещения.
Dealer On Line
Решение, позволяющее автоматизировать процесс регистрации абонентских договоров в точках продаж дилеров.
Система позволяет: автоматизировать ввод и проверку договоров, осуществлять конфиденциальную передачу данных, автоматизировать работу по учету оригиналов Абонентских договоров в Компании.
Call-центр
Развитие системы автоматизации работы Call-центра туроператора. Система позволяет производить переключение входящих звонков на офисы продаж и внутренние отделы
с фиксацией результатов перевода звонка и дальнейшей аналитикой. Решение позволяет сбалансировать поток звонков между офисами в соответствии с настроенными правилами.
Взыскание дебиторской задолженности
Решение автоматизации процесса взыскания дебиторской задолженности с Абонентов.
Преимущества: автоматизированное заведение дел по данным биллинговой системы, формирование пакета документов для сопровождения дела,
поддержка работы с коллекторскими агентствами, поддержка работы с принт-комплексами.
Препейд для юр. лиц
«Препейд для юр. лиц» предоставляет корпоративным клиентам возможность
использовать предоплатную систему расчетов, при которой пополнить баланс сотрудников
может как клиент из бюджетных средств организации, так и сам сотрудник из своих
личных средств. Подробнее »
Личный кабинет Сервера активации Guardant предоставляет клиентам компании «Актив» весь спектр возможностей по заказу и управлению серийными номерами софтверных ключей защиты программных продуктов.
Для сотрудников компании «Актив» решение предоставляет интерфейс для управления заказами и построения отчётов.
Универсальное хранилище транзакций
Решение позволяет вести учет всех транзакций и справочники по внутренним системам ПАО Вымпелком, подключенным к этой системе. Преимущества:
система имеет распределённую архитектуру, гарантирующую устойчивость работы и обеспечивает высокую производительность фиксации транзакций.
Массовая рассылка коротких сообщений
Решение предназначено для доставки Абонентам SMS,
предварительно подготовленных и согласованных в соответствующей информационной системе. Преимущества:
высокая скорость рассылки SMS, телефонные номера любой длины, возможность создания периодических рассылок,
возможность анализа загрузки системы.